Это преднамеренное преувеличение, которое представлено для подчеркивания. При использовании для визуальной коммуникации необходимо быть осторожным, чтобы убедиться, что гипербола является явным преувеличением. Если гипербола ограничена в своем использовании и используется лишь изредка для создания драматического эффекта, то она может привлечь большое внимание.
В качестве письменного примера можно привести следующее: Существует тысяча причин, по которым необходимы дополнительные исследования в области солнечной энергии.
поделки
Или можно с большим энтузиазмом подчеркнуть один момент: я сказал “редкий”, а не “сырой”. Я видел, как коровы, которым было хуже, чем сейчас, вставали и ходили.
Гиперболу можно использовать для преувеличения чего-либо, чтобы показать, чем оно отличается от того, с чем его сравнивают: Это отработанное моторное масло по сравнению с кофе, который ты готовишь, любовь моя.
Гипербола - самый распространенный риторический прием в мире (и это не гипербола); мы - общество избытка и преувеличения. Обращайтесь с этим, как с динамитом, и не взрывайте все, что сможете найти (Harris, 2013).
Метафора сравнивает две разные вещи, описывая одну в тех же терминах, которые обычно используются для обозначения другой. В отличие от сравнения, метафора предполагает, что одна вещь - это другая вещь, а не просто то, что они похожи (Harris, 2013).
Метонимия связана с метафорой, когда предмет, выбранный для метафорического изображения, тесно связан с тем, с чем его сравнивают, но не является его частью. Отличить метонимию от синекдохи практически невозможно (как показано ниже). Некоторые риторы не проводят различия между ними (Harris, 2013).
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Оксюморон - это парадокс, представленный двумя словами в форме прилагательного и существительного (“красноречивое молчание“) или наречия-прилагательного (”инертно сильный"), и используется для придания акцента, сложности или остроумия (Harris, 2013).
Персонификация придает животному или неодушевленному предмету человеческие характеристики, такие как форма, характер, чувства, поведение и так далее. Идеи и абстракции также могут быть персонифицированы. Например, в серии плакатов, приведенных по ссылке ниже, бездомные собаки помещены в среду, типичную для бездомных людей (Harris, 2013).